Главная » Файлы » Статьи » SEO и продвижение сайтов |
18.11.2012, 05:30 | |
Удачно спланированная и профессионально разработанная рекламная кампания является залогом успеха абсолютно любой фирмы, на абсолютно любом рынке, абсолютно любого продукта или услуги. Разработка рекламной кампании требует тщательного углубления в рынок, в маркетинговые ходы конкурентов, в качество предложения и колебания спроса. Но самыми главными и ключевыми ориентирами являются потребители, и в первую очередь, при разработке рек. кампании, нужно обратить внимание на желания, запросы и вкусы потребителей на рынке и в нише, где вы продаете продукт или оказываете услугу. Обращать внимание стоит на каждую мелочь, ведь неудовлетворенный единожды покупатель, не задумываясь, уйдет к вашему конкуренту. Чтобы заинтересовать и удержать нажитого непосильным трудом нового потребителя, необходим запоминающийся и бросающий вызов слоган. Креативный, продающий и сенсационный слоган не оставит равнодушным ни одного потребителя на рынке. Для рекламной кампании важно сделать товар и услугу такими, которые отложатся в памяти потребителя надолго. Этого можно добиться с помощью яркости и привлекательности рекламы, использования технологий «создано именно для вас», такой своеобразный акцент на удовлетворения индивидуальных потребностей человека, читающего или просматривающего рекламу. Рекламная кампания должна разрабатываться для определенного рынка, определенной ниши и менее определенного контингента потенциальных или существующих клиентов, иначе обширное рассеивание рекламы не принесет позитивного эффекта. Подводя черту, важно сделать вывод, что основными рекомендациями при разработке рекламной кампании являются:
| |
Просмотров: 540 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |